(Она стала легче, если ты все сделаешь правильно).
И в этом разделе ты узнаешь, как создать текст из ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, который привлечет твоих идеальных покупателей.
Это может показаться странным, но это потому, что никто еще не рассказал тебе, как изменился алгоритм Facebook.
Теперь он на 99% основан на машинном обучении.
Так что теперь, если у тебя есть супер-простое объявление, на которое кликнет ТОЛЬКО идеальный целевой клиент, алгоритм Facebook действует так: «Эй, ТАКОЙ тип человека отвечает на эту рекламу. Давайте найдем больше таких же, как они!»
... И это именно то, что он делает.
Видишь кампании, которые я показал тебе в видео?
Все они используют одну и ту же рекламу. Знаешь, сколько предложений в тексте?
Чаще всего – ДВА.
Воспользуйся этим методом и создай рабочее объявление за (буквально) минуты.