Продукт не дешевый: поездка обходилась в 1000-1250 $ участие, 700-1400 $ проживание, 1000 $ билеты. То есть бюджет для 1 участницы составлял порядка 3000$ = 195 000 руб.
Сроки сжатые: Было начало января, а тренинг был намечен на 14 февраля - оставался месяц. А люди планируют поездки в среднем за 2-3 месяца, тем более когда их стоимость 3000 долларов.
Отдела продаж не было. Тренер продавала сама. С одной стороны это хорошо, т.к. покупатели получали экспертную информацию из 1х уст. Но это осложняло задачу, так как некому было обзванивать 10-20 человек в день, из которых только 5 целевых, и с этими 5ю вести долгие беседы. Максимум 2 попытки дозвониться - и все. Реалии жизни. Поэтому нужно было получать телефоны только горячих лидов. Поэтому лидформы и квизы бы не подошли.