Блог АБ

Не слушай рекомендации и зарабатывай

Всегда ли верны рекомендации Facebook? Конечно, нет.

В частности, алгоритмы в рекламном кабинете Facebook предлагают объединять две рекламные кампании в одну, но в моей практике от этого становится только хуже. Подобных примеров множество.


Например, кабинет просит вас выбрать функцию «Расширять аудиторию», говорит повысить бюджет, пугая тем, что иначе у вас не будет результата, агитирует включать оптимизацию бюджета на уровне кампании и даёт прочие вредные советы, на которые не стоит вестись.


В сегодняшнем видео с курса "Реклама за 5 дней" я объясняю причины этого и говорю, почему часто стоит делать ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ, а также на конкретном примере показываю, как настроить рекламу так, чтобы она приносила деньги.


Хотите разобраться во всех тонкостях таргетированной рекламы в режиме реального времени? Тогда добро пожаловать на мой курс, где ваша реклама начнёт работать уже в процессе обучения.


Made on
Tilda