Блог АБ

Лестница CTA | Вам заявок больше или теплее?

Этот лайфхак НЕ поможет, если одновременно заявок мало, а те что есть - слишком холодные и не покупают. Тогда этот лайфхак НЕ поможет, надо исправлять сразу много других вещей.

Так вот, один из ключей к бесконечному числу заявок нужной теплоты - правильный призыв к действию в рекламе.

Один из участников моего курса по рекламе, Дмитрий, выбирает воронку продаж и написал

"Мой продукт - трекинг команд. ца - предприниматели с выручкой от 5 млн в год и желательно хотя бы с 2 сотрудниками. Я продаю пока по знакомым через диагностическую сессию. Моя возможная воронка: заявка - звонок квалификация - если да, то запись на диагностику - продажу. Чек от 35 т.р"

Он корректно выполнил задание интенсива, но "есть нюансы", как в анекдоте

Формально да, начинаем с заявки, но на что (чтобы воронка работала эффективно)

ПРИМЕР 1:
Призыв "Оставьте контакты, чтобы получить бесплатную консультацию"
Так работало на "заре" интернета, но сейчас все хуже
Люди вряд ли захотят оставлять контакты чтобы им звонил незнакомец и что-то хотел продать

ПРИМЕР 2:
Зато люди захотят оставить контакты, чтобы например узнать "как повысить прибыль на 20% или выше с теми же ресурсами, если у вас хотя бы 2 сотрудника и 5 млн выручки в год" (в кавычках должна быть выгода от Вашего продукта, я написал пример)

ТЕМ БОЛЕЕ захотят, если будут четко знать, что узнают это прямо сейчас, в конкретном формате мини-PDF например или мини-видео, а не звонка от незнакомца который понятно что будет им продавать

И если им будет полезен этот материал (а многие, если даже его не откроют, то тоже), то они с удовольствием примут звонок от того же незнакомца, кому не хотели бы оставлять заявку в примере 1

Планирую записать урок на эту тему, "Лестница трудности призыва к действию / сложности заявок"

Чтобы найти идеальный баланс количество/качество заявок

И забыть про ситуации "слишком много холодных заявок" или "заявок не хватает"

Есть десятки разных призывов и способов их упростить/усложнить в разных ситуациях - для товаров, услуг, для инфобизнеса, для поездок, для высоких чеков, для коучей. + Способы дополнительно заинтересовать читателя в оставлении контактных данных

Интересно такое?

И кстати, видели ли вы, чтобы кто-нибудь такому учил?
Made on
Tilda