Так вот, один из ключей к бесконечному числу заявок нужной теплоты - правильный призыв к действию в рекламе.
Один из участников моего курса по рекламе, Дмитрий, выбирает воронку продаж и написал
"Мой продукт - трекинг команд. ца - предприниматели с выручкой от 5 млн в год и желательно хотя бы с 2 сотрудниками. Я продаю пока по знакомым через диагностическую сессию. Моя возможная воронка: заявка - звонок квалификация - если да, то запись на диагностику - продажу. Чек от 35 т.р"
Он корректно выполнил задание интенсива, но "есть нюансы", как в анекдоте
Формально да, начинаем с заявки, но на что (чтобы воронка работала эффективно)
ПРИМЕР 1:
Призыв "Оставьте контакты, чтобы получить бесплатную консультацию"
Так работало на "заре" интернета, но сейчас все хуже
Люди вряд ли захотят оставлять контакты чтобы им звонил незнакомец и что-то хотел продать
ПРИМЕР 2:
Зато люди захотят оставить контакты, чтобы например узнать "как повысить прибыль на 20% или выше с теми же ресурсами, если у вас хотя бы 2 сотрудника и 5 млн выручки в год" (в кавычках должна быть выгода от Вашего продукта, я написал пример)
ТЕМ БОЛЕЕ захотят, если будут четко знать, что узнают это прямо сейчас, в конкретном формате мини-PDF например или мини-видео, а не звонка от незнакомца который понятно что будет им продавать
И если им будет полезен этот материал (а многие, если даже его не откроют, то тоже), то они с удовольствием примут звонок от того же незнакомца, кому не хотели бы оставлять заявку в примере 1
Планирую записать урок на эту тему, "Лестница трудности призыва к действию / сложности заявок"
Чтобы найти идеальный баланс количество/качество заявок
И забыть про ситуации "слишком много холодных заявок" или "заявок не хватает"
Есть десятки разных призывов и способов их упростить/усложнить в разных ситуациях - для товаров, услуг, для инфобизнеса, для поездок, для высоких чеков, для коучей. + Способы дополнительно заинтересовать читателя в оставлении контактных данных
Интересно такое?
И кстати, видели ли вы, чтобы кто-нибудь такому учил?