Блог АБ

Сначала продай, потом создай!

На днях увидел, как технология “lean startup” работает не только в инфобизнесе, но и в физическом мире тоже.

Приехал, по слухам, в лучшую кофейню на острове Панган. Вывеска висит, место отличное, персонал на месте, мне рады, но оказалось, что я примчал аж на две недели раньше! Причём, я был такой не один. О чём это говорит? О том, что фактический бизнес в период теста уже доказал, что нужен людям.

Вот оно, железобетонное правило в действии. Создавать нужно только тот продукт, который ВОСТРЕБОВАН ещё до момента его полноценного запуска!

Учиться на ошибках важно и полезно, но не в том случае, когда самое верное решение – это тест. Важно запомнить золотое правило и повторять, пока не будет отскакивать от зубов: развивать стоит лишь то, что стало успешным ещё на этапе теста.


Напишите в комментариях ниже:

·  как сами продавали то, чего еще не было
·  как проверяли спрос
·  какие примеры "мертворождённых" продуктов у вас были (продукт создали, но продать не смогли, потому что он оказался никому не нужным)
·  как могли бы проверить спрос на них, чтобы сэкономить время  

Всех с майскими праздниками и отличных выходных!

Made on
Tilda