#разрыв шаблона Улучшение настроек в рекламном кабинете бесполезно, если не понимаешь это:
КОНТЕНТ, а не таргет, определяет твою Целевую Аудиторию.
Все учат, что надо знать свою ЦА Все учат, что в настройках таргетированной рекламы тебе надо ее точно-точно выбрать Как бы не так 🤭 Контент определяет ца, а не ваш таргет, в 90% случаев И если вы этого не понимаете - вы много упускаете
Пример с автотурами за 5000 $
Один из многих примеров: Когда я запускал таргет на "автотуры по европе" за 5000 долл Объявления без смайликов, сдержанным тоном, привлекали четко нужную аудиторию и сделали продажи. А объявления типа "🔥🔥🔥Авто-тур по Европе с предпринимателями уже через 2 недели, катаемся на ламборджини❗️", где каждый пункт был красиво оформлен эмоджи - привлекали людей без денег и такая реклама не окупалась.
Причина в том, что вы не можете выбрать супер-узкий таргетинг и полагаться на него. Алгоритмы Фейсбука хороши, НО они работают по принципу "приблизительного" соответствия. Любой таргетинг по интересам будет включать людей которые не целевые, и чем детальней вы "прицелились", тем больше будет "мимо".
А одна из лучших моих рекламных кампаний с расходом более 500 000 рублей и доходом с нее более 1 000 000 была настроена на сверх-широкую ЦА "женщины 25-45 Россия"
Создание Рекламы - это как "рыбалка" на клиентов.
Вы выбираете водоем (соцсети, места размещения и таргетинг - по интересам, например)
Вы выбираете приманку (Пишете объявления - тексты, картинки или видео)
Собираете удочку и снасти (настройки рекламы - как часто "забрасывать", какой бюджет, итд)
И ждете, смотрите сколько "клюнет" и оцениваете результаты
Так вот, приманка гораздо важнее водоема. Потому что для большинства ниш, целевая аудитория есть ВЕЗДЕ. У всех уже есть интернет. Выбор водоема не возможен очень точный. А вот найденная рабочая "приманка" - это то, что является активом вашего бизнеса
Во всех озерах куча разной рыбы, но каждая клюет на свое. Если 1 из 100 человек, увидевших ваше объявление - кликнул, это считается ХОРОШИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ Допустим, 30 из 100 не обратили внимание и пролистали мимо - хорошо Допустим еще 30 никогда и ни за что не кликнут ни на одну рекламу принципиально - окей Остается 39 человек из 100, которых "не зацепило" ПОЧЕМУ? Ответ: не то объявление. Текст, картинка, видео. Контент. Объявление определяет вашу ЦА.
И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если тебя не устраивают результаты с рекламы - не торопись изменять настройки, сперва поэкспериментируй с посылами и тоном своих рекламных объявлений Не спеши переделывать всю "воронку" под новый тон - просто поэкспериментируй, и смотри на результат А если понадобится помощь -> http://expertgethelp.ru/