Блог АБ

КОНТЕНТ определяет ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

#разрыв шаблона
Улучшение настроек в рекламном кабинете бесполезно, если не понимаешь это:

КОНТЕНТ, а не таргет, определяет твою Целевую Аудиторию.

Все учат, что надо знать свою ЦА
Все учат, что в настройках таргетированной рекламы тебе надо ее точно-точно выбрать
Как бы не так 🤭
Контент определяет ца, а не ваш таргет, в 90% случаев
И если вы этого не понимаете - вы много упускаете

Пример с автотурами за 5000 $

Один из многих примеров: Когда я запускал таргет на "автотуры по европе" за 5000 долл
Объявления без смайликов, сдержанным тоном, привлекали четко нужную аудиторию и сделали продажи.
А объявления типа "🔥🔥🔥Авто-тур по Европе с предпринимателями уже через 2 недели, катаемся на ламборджини❗️", где каждый пункт был красиво оформлен эмоджи - привлекали людей без денег и такая реклама не окупалась.

Причина в том, что вы не можете выбрать супер-узкий таргетинг и полагаться на него. Алгоритмы Фейсбука хороши, НО они работают по принципу "приблизительного" соответствия.
Любой таргетинг по интересам будет включать людей которые не целевые, и чем детальней вы "прицелились", тем больше будет "мимо".

А одна из лучших моих рекламных кампаний с расходом более 500 000 рублей и доходом с нее более 1 000 000 была настроена на сверх-широкую ЦА "женщины 25-45 Россия"

Создание Рекламы - это как "рыбалка" на клиентов.

  1. Вы выбираете водоем (соцсети, места размещения и таргетинг - по интересам, например)
  2. Вы выбираете приманку (Пишете объявления - тексты, картинки или видео)
  3. Собираете удочку и снасти (настройки рекламы - как часто "забрасывать", какой бюджет, итд)
И ждете, смотрите сколько "клюнет" и оцениваете результаты

Так вот, приманка гораздо важнее водоема.
Потому что для большинства ниш, целевая аудитория есть ВЕЗДЕ. У всех уже есть интернет. Выбор водоема не возможен очень точный.
А вот найденная рабочая "приманка" - это то, что является активом вашего бизнеса

Во всех озерах куча разной рыбы, но каждая клюет на свое.
Если 1 из 100 человек, увидевших ваше объявление - кликнул, это считается ХОРОШИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ
Допустим, 30 из 100 не обратили внимание и пролистали мимо - хорошо
Допустим еще 30 никогда и ни за что не кликнут ни на одну рекламу принципиально - окей
Остается 39 человек из 100, которых "не зацепило"
ПОЧЕМУ?
Ответ: не то объявление. Текст, картинка, видео. Контент.
Объявление определяет вашу ЦА.

И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если тебя не устраивают результаты с рекламы - не торопись изменять настройки, сперва поэкспериментируй с посылами и тоном своих рекламных объявлений
Не спеши переделывать всю "воронку" под новый тон - просто поэкспериментируй, и смотри на результат
А если понадобится помощь -> http://expertgethelp.ru/
Made on
Tilda