Блог АБ

Вам не нужны подписчики

Гонка за подписчиками была актуальна в 2018м когда они были дешевыми, и обострилась после курсов по "прогревам" в инстаграм.

Но если вы сейчас в 2021м - посмотрите на факты:

Во-1 подписчики ВАМ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ. Их контакты есть только у соцсети - инстаграм, фб, вк. Любой бан вашего аккаунта, "теневой бан", или блокировка функций ("санкции" инстаграм), или аккаунт уведут хакеры или обиженные подрядчики - и все усилия коту под хвост. В ОТЛИЧИЕ от вашей базы заявок в виде email и телефонов. 


Во-2, подписчики ВАС НЕ ВИДЯТ. В среднем уже только 10% подписчиков видят посты тех, на кого подписаны (см фото в посте) Если у вас пока 15-30% - радуйтесь, пользуйтесь, но обращайте внимание когда охваты снова упадут и на пункт №1.

Вспомните, пожалуйста, что Вам на самом деле нужны не подписчики - а ПРОДАЖИ
А самый короткий путь к продажам - это Заявки(лиды) на ваши продукты.

Подписчики - это случайные люди на пляже, где вы тусуетесь (соцсети - место для тусовок, помните?), как на фото.

Заявки(лиды) - это люди, выразившие интерес в вашем продукте - и ждущие вас.
Кто скорее купит? Правильно, лиды(заявки)

А возможно, самое главное для вас - стоимость привлечения заявки настолько низка, что не остается никакого смысла долго "заигрывать" с людьми, которыми нужны ваши услуги или продукт, чтобы они сначала "подписались", а потом каким-то чудом увидели ваши посты.

Ученики моего курса по рекламе, например, получают заявки от 15ти рублей за человека (смотрите фото) - и это значит, что больше не надо "ходить вокруг да около".
ПОДПИСЧИКИ хороши, когда они бесплатны, как побочный продукт от системы привлечения клиентов.

Но платить за них, специально привлекать - это как в анекдоте:

" Встpечаются два стаpых дpуга.
Первый: Hу, как дела?
Второй: Да вот, пpикупил себе остpовок, заводик там стpою, денег некуда девать, вообщем, класс!.. Да, кстати, тут пpоблемка. Понимаешь, сегодня из дому выскочил, а денег, как назло, не пpихватил! Hе одолжишь мне сотню-дpугую на каpманные pасходы?
Первый: Одолжу! Только поцелуй меня в плечо.
Второй: А почему в плечо!?
Первый: Hу, ты тоже издалека начал. "

Можно и НУЖНО набраться смелости, взять - и без неловких прелюдий, предложить свой продукт нужному человеку

Чтобы он его либо приобрел - либо дал обратную связь, что именно ему нужно и почему наш продукт не подходит.

И тогда, в зависимости от результата, действовать.

Опираясь на факты, а не на иллюзии (см. пост от 11 марта на эту тему)

Успехов вам и высоких продаж!
Made on
Tilda