Микропродукт – это быстрый, недорогой и простой способ запустить продажи онлайн чего угодно. Если вы эксперт, у вас физический товар, услуга или дорогой консалтинг, то микропродукт позволит проверить вашу нишу и целевую аудиторию без риска потерять 50-100 тысяч рублей инвестиций, слитых в вебинар.
В чём суть? Микропродукт - это уже не бесплатный лид-магнит, от которого подташнивает, но ещё и не дорогой основной продукт, который редко кто покупает сразу.
Цели, которые преследует микропродукт:
- помогает продать основной продукт - отфильтровывает нецелевую аудиторию - отфильтровывает тех, кто не готов платить - сразу окупает рекламу, хотя бы частично - дополняет уже существующую воронку продаж
Каким он должен быть, чтобы цели были достигнуты? В первую очередь, при покупке должен вызывать ВАУ-эффект и быть недлинным (от 30 минут до 2 часов). Потом у него должна быть доступная цена, которая в 2-100 раз ниже основного продукта, а ещё он не должен отнимать у эксперта уйму личного времени, и, конечно, легко масштабироваться.
Микропродукт разогревает аппетит вашей аудитории, формирует доверие к вам, как к эксперту, укрепляет ваш авторитет и работает на репутацию.
Успешные платные примеры из практики:
🔸 коуч по отношениям и книга «Остаться или уйти» 🔸 магазин косметики и мастер-класс по уходу за бровями 🔸 мой пример: эксперт в маркетинге и рекламе и интенсив «Реклама за 5 дней»
Секретами того, как выбрать микропродукт, чтобы после него аудитория захотела приобрести основной, я поделюсь в следующих постах.