В чём суть? Микропродукт - это уже не бесплатный лид-магнит, от которого подташнивает, но ещё и не дорогой основной продукт, который редко кто покупает сразу.
Цели, которые преследует микропродукт:
- помогает продать основной продукт
- отфильтровывает нецелевую аудиторию
- отфильтровывает тех, кто не готов платить
- сразу окупает рекламу, хотя бы частично
- дополняет уже существующую воронку продаж
Каким он должен быть, чтобы цели были достигнуты? В первую очередь, при покупке должен вызывать ВАУ-эффект и быть недлинным (от 30 минут до 2 часов). Потом у него должна быть доступная цена, которая в 2-100 раз ниже основного продукта, а ещё он не должен отнимать у эксперта уйму личного времени, и, конечно, легко масштабироваться.
Микропродукт разогревает аппетит вашей аудитории, формирует доверие к вам, как к эксперту, укрепляет ваш авторитет и работает на репутацию.
Успешные платные примеры из практики:
🔸 коуч по отношениям и книга «Остаться или уйти»
🔸 магазин косметики и мастер-класс по уходу за бровями
🔸 мой пример: эксперт в маркетинге и рекламе и интенсив «Реклама за 5 дней»
Секретами того, как выбрать микропродукт, чтобы после него аудитория захотела приобрести основной, я поделюсь в следующих постах.