Как за 5 часов закрыть вопрос подписчиков навсегда (с рекламным бюджетом от 10 000 рублей)
Всем привет! Всем привет! Это Александр Бухаленков. Я специально написал в заголовок про рекламный бюджет, чтобы не открывали те, у кого его нет Бесплатные методы хороши в начале, или когда вы классный оратор и вас пригласили дать интервью. А что делать в другом случае? С таким запросом ко мне обратились в этом месяце 2 человека Александр Легин спросил: Как не выгорать от постоянных выступлений, а иметь предсказуемый прирост подписчиков и потенциальных клиентов? а у Алены Александровой запрос был: Вебинары проводить пока не научилась продающие, рисковать 50 000 рублей на сбор и тесты - много, как привлечь новую аудиторию и начать продавать новым людям? Я настроил обоим таргет на подписку и хочу поделиться с вами, как - чтобы вы смогли так же
Что в итоге: Запустили рекламу - с 1го дня по 20 руб за подписчика За 2 недели потратили 7000руб в рекламу - и получили 2 продажи ее курса по 8000 рублей новым подписчикам = выручка 16 000 рублей
Да, 20 рублей это не самая низкая цена. Бывает и по 5 и 10 рублей за подписчика. (Ниже - фантастика, или точно покупные люди, не целевые). Но для начинающего эксперта, который только учится привлекать клиентов и говорить на их языке, 20 рублей - это очень и очень хороший результат, особенно что они сразу окупились!
Итак, КАК НАБРАТЬ БОЛЬШЕ ПОДПИСЧИКОВ? За что я люблю рекламу - за ее масштабируемость, постоянство, и то что за ней почти не надо присматривать. Настроил - и она как верный пес, бегает по людям и показываем им объявление. Шаги к бесконечному потоку подписчиков: 1. Придумать причину подписаться (лидмагнит, бонус за подписку) 2. Подготовить рекламное объявление (текст и фото/видео) 3. Выбрать аудиторию (целевую, доступную и недорогую) 4. Выбрать способ подписки (куда вести рекламу, как выдавать бонус) 5. Запустить рекламу и докрутить через неделю ...Все! 5 часов работы один раз - и вопрос с привлечением подписчиков закрыт!
Но как настроить? Как написать объявление? Как не потерять деньги? Так вот, несколько советов на этом пути
Лайфхак №1 - лучший пост в рекламу Запустить в рекламу один из лучших своих постов, с призывом подписаться Как найти лучший пост
открываете приложение инстаграм - статистику - за все время - посты, которые набрали больше лайков и комментариев
Из лучших постов по лайкам берете картинки - топ-3-5 самых самых. Эти картинки привлекают внимание к вам. Из лучших постов по комментариям берете тексты, и добавляете призыв к действию.
Лайфхак №2 - лучшая аудитория в рекламу Запускаете в рекламу на Lookalike (Похожих) на тех, кто взаимодействовал с вашим инстаграм за 365 дней. Фейсбук подбирает похожих автоматически. Тем самым вы уже подберете людей, близких вам по ценностям. Но не все из них целевые, поэтому: Дальше ограничиваете по Странам, Возрасту, Полу, ключевым интересам, характеризующим доход, и готово!
Настраивается все за час. Привязываете инстаграм, создаете страницу, привязываете карту к кабинету.
А теперь радостная новость!
Настроив рекламу этим ребятам, я записал все шаги в режиме "записи экрана", добавил поясняющие комментарии, нарезал на 6 мини-уроков на геткурсе и добавил примеры и шаблоны - чтобы за небольшую оплату вы смогли сделать это и себе! Первым 20 людям я лично помогу все сделать правильно
Поэтому: Хотите помощь настроить вам все это?
Если хотите, чтобы я вам в этом помог, есть 2 варианта: 3 000 руб. - я говорю, вы делаете - вы получаете мини-курс + поддержку 30 000 руб - вы смотрите, я делаю (доступно 2 места) - запуск тестовой кампании за вас и докрутка до получения выбранной цены подписчика с гарантией по договору
Если хотите, напишите в ответ "хочу" и мы с вами свяжемся