Блог АБ

ЧЕГО Я СТОЮ?

От тебя текущего → до тебя зарабатывающего в Х раз больше: всего одно решение и набор привычек.

Ты привык, что твои услуги стоят столько-то.
Как эксперта, консультанта, сотрудника или подрядчика.
Ты привык к определенной сумме
И это стало нормой
И ты видишь подтверждения этой цене - тебе ее платят.
И ты видишь других людей, которым платят больше.
Но они другие, а у тебя пока никто не покупает за эти деньги.
И ты сомневаешься в себе. Может быть, рано поднимать цену? А если подниму и все разбегутся?
Но какое-то чувство заставляет тебя читать дальше
Нереализованность, непризнанность, ощущение, что жизнь проходит "мимо", а твой потенциал можно реализовать сильнее.

Кто в твоем доме хозяин - ты или твой калькулятор?

Роберт Антон-Уилсон, один из светлейших умов 21 века, говорит, что в голове каждого человека есть "Думающий" и "Доказывающий"
И все что "Думающий" думает, "Доказывающий" обязательно докажет
Как твою великость
Так и твою ничтожность
Так и твой средний чек, который ты привык думать, что СПРАВЕДЛИВ для оценки твоих услуг
Так мозг, великий калькулятор, оставляет тебя довольствоваться имеющимся
НО
Кто в доме хозяин, ты или твой калькулятор?
Не пора ли начать использовать свой мозг себе на благо?
Таким же образом
Если у тебя есть цель попасть в другой социальный слой
и ты просто начнешь Думать, что это возможно
То твой Доказывающий найдет 100500 доказательств почему это так
И ты начинаешь замечать возможности... Такие, как в этом тексте...

Окей, психология. А если я не верю в фильм "секрет"?

- Я тоже не верю. Смотри:

Да, ощущение ценности идет изнутри, все такое.
Но мера в рублях - снаружи, потому что ощущения не меряются долларами или биткоинами.
Но если ты не оторван от реальности, то ты видишь, сколько тебе сейчас платят, а сколько не платят.
И весьма логично, чтобы оставаться адекватным, считать себя ЦЕННЫМ настолько же.
Можно конечно объявить что "мои услуги стоят миллион", и надеяться что "вселенная сейчас даст", но кто делает ТОЛЬКО ЭТО - выглядят смешно и теряют и имеющихся клиентов.

На чем держится твоя реальность?

Допустим, ты коуч и продаешь консультации по 1000 рублей.
И вокруг тебя соответствующие люди
Ты, общаясь с ними, одеваешься похоже, говоришь так же, и в целом "свой" для них
И все складно и логично
Только не богато и не как в инстаграме
И начитаются предательские мысли-оправдашки типа "они все наворовали, а я то вот какой честный" итд итп.
Осталось посмотреть на ютубе "разоблачения" и остаться сидеть в своей жопе, самым умным и уверенным в себе.
И убедить себя что не жопа вовсе, а тепло, уютно, влажность хорошая. Все хорошо.
А о том о чем в детстве мечтали - не думаем... шарики, шарики, отвлекаемся, отвлекаемся)))
Если так не хочешь - читай дальше.

КЛЮЧ К ВАШЕМУ БУДУЩЕМУ:


Объективная реальность в том, что:

ЦЕННОСТЬ зависит от КОНТЕКСТА.

Когда я продавал свои услуги стартаперам - им мои советы мало помогали, когда стал работать с владельцами действующих бизнесов - за час консультации стали платить больше, чем раньше за месяц работы.
Так, ваше сердце бьется, и имеет огромный смысл и ценность - но если его положить в землю, из него не вырастет плодородное дерево, как из семян. А семена, помещенные в грудную клетку, не прокачают кровь.
Так же как топ-менеджер крупной корпорации, на котором держатся десятки тысяч рабочих мест, если попадет к аборигенам, может быть съеден заживо - неоцененным.

Как перейти в другой социальный статус?

Изменить КОНТЕКСТ. Кому, Где, Что и Как ты предлагаешь.
Реально, никто тебя в текущем уровне не держит, кроме тебя самого и твоих привычек.
И ассоциации, которые с этим связаны - люди, договоренности, места.
При этом есть другие места в "матрице", где твои знания и навыки могут принести в десятки, сотни или тысячи раз большую ценность.

Другие места, люди и договоренности с ними.

Это происходит не мгновенно, тебе придется адаптироваться, но все же
Например, мои компетенции по аналитике и организации бизнеса оцениваются около 0 стартаперами, но средний бизнес готов заплатить от сотен тысяч до миллиона за ту же работу.
Другой пример, я однажды нанял коуча за 100тыс в месяц, но не получил результат - не потому что коуч был плохой, а потому что я был не Целевой Клиент для него
Инструменты, которые я получал, прилагались не к тому "рычагу" и не окупались так быстро как было нужно.
Кто-то проводит занятия по йоге за 500 рублей с человека, а кто-то по 5000.

А как же объективные цены на товары и услуги?

Да есть и сложившиеся цены за те или иные услуги. Например, настройка таргетированной рекламы в соцсетях у фрилансеров стоит от 5 до 30 тысяч рублей. У мини-агентств и фрилансеров с личным брендом от 30 до 100. А агентства покрупнее берут от 100 до 1млн в месяц за "то же". В 10-100 раз дороже.
Вроде бы за ту же услугу.
Ту же, НО другую.
Другое отношение. Другое качество.
Другой формат взаимодействия. Не торги по мелочам, а работа на результат.
И даже немного другая работа в этой услуге. Управляя бюджетом 3-5 млн в месяц, нужно чаще менять креативы, и уровень дизайна другой.
НО сложность и трудозатраты НЕ в 10-100 раз больше, как цена, а всего в 2-5 раз.
И каждый отдельный человек не "упахивается" на работе за это, а наоборот, чем больше зарабатывает человек, тем он как правило меньше суетится, больше делегирует, спокойней и удовлетворенней. По крайней мере финансы ему это позволяет, а там каждый сам как привык :)

Как начать?

В итоге, если ты решаешь зарабатывать больше и ставить цены выше, сначала у тебя нету подтверждений
И это не просто, ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ, когда еще никто вокруг не поверил
И тут нужна здравая доля отмороженности, фантазии и смелости
И когда ты решился, то:

Есть 2 проверенных способа выхода на новый социальный уровень


Способ 1

Принять простое правило для себя: делать стоимость дороже с каждой продажей, ХОТЯ БЫ НА РУБЛЬ.
Так я вырос в стоимости за настройку таргета за полгода от 0 до 60 000 рублей за услугу, пока не переключился на свои бизнесы-проекты (а теперь возвращаюсь в мир услуг для других)
Ты тоже можешь. Я такой же как ты. Я уверен, ты даже лучше меня, во многих отношениях.
И ты можешь больше, гораздо больше, чем можешь себе представить сейчас.

Способ 2

Сразу определить то "место в матрице", ту целевую аудиторию, которые будут готовы платить за твои навыки, услуги, связи, и другую ценность - в 10 раз выше.
И "Телепортироваться" туда
Реклама и соцсети позволяют сейчас дотянуться до любых людей так же легко, как если бы вы были с ними в одной комнате.
Смелости и отмороженности надо больше, да.
ВАЖНО! Это не просто про "поднять чек"! Это про сделать это в нужном контексте, подготовив плацдарм. И не рушить того, что работает, пока не создал что-то лучшее.
Но тем не менее, будут перетрубации, турбулентность в твоей "матрице", и "картине мира".
И может быть болезненно для твоего окружения... и для твоего эго.... Но зато быстрее, чем поднимать цену постепенно. 🙂

А вы как предпочитаете отрывать пластырь: быстро или по-миллиметру?


P.S. По ссылке бесплатный тренинг о том, как платная реклама позволяет привлекать клиентов любого уровня, без огромных расходов
Made on
Tilda