Или: как зарабатывать много, оставаясь хорошим человеком
Я был в шоке, когда получил эти 2 сообщения от людей. Сейчас покажу. Но сначала объясню, зачем вам это читать
Помните неловкий момент, когда надо сказать цену своих услуг? Легко ли вы поднимаете стоимость, называете больше? Если легко - не читайте эту статью, она для остальных 99% населения. Большинство считают деньги "плохими" и злом. И это им мешает расти в доходе. И кажется я нащупал ключ к тому, как это изменить.
Благодарность - это явно добро и положительное, верно? Так вот, фишка в том, что Деньги - это высшая мера благодарности
Давайте разберемся Как вы выражаете благодарность? Например, дежурные "Спасибо" и прочие слова. Но как часто вы говорите их искренне, а не потому что принято, или хотите понравиться? Поэтому, даже самая большая благодарность не сравнится по СИЛЕ с деньгами А когда накапливаясь, она неминуемо превращается в деньги. Смотрите, как это работает
Доказательство 1
Я получил такое письмо в ответ на предложение купить мой продукт:
Человек открыто говорит, что есть сомнения по покупке, но ей уже было НАСТОЛЬКО ПОЛЕЗНО, что она хочет отблагодарить меня деньгами, даже сомневаясь в результате.
Мне было безумно приятно прочитать это письмо, А самое главное, что как профессиональный маркетолог, я знаю: То, что 1 человек написал - значит 10 человек подумали - и 100 человек почувствовали, но не выразили пока словами
Доказательство 2
Я поделился этим с другом, который недавно приобрел у меня консультацию за 10 000, и он ответил
Вообще, если честно, я тоже ПОЭТОМУ у тебя купил Я так себе и объяснил, почему я у тебя купил за 10 000 рублей небольшую помощь в рекламе... Ты уже столько всего бесплатно мне дал полезного! И я даже не стал сравнивать, искать дешевле
Вот так благодарность за добрые дела и превращается в деньги. Этот процесс еще называют "Прогревом аудитории", а объем накопленной благодарности - "Репутацией"
Как бы ускорить это превращение? :)
Поток благодарности, и денег, это как вода, струящаяся по желобу Можно желоб чуть-чуть наклонить Как? Выбором правильного рынка. Правильным пониманием, что людям реально полезно. И правильным позиционированием, которое даст возможность получить больше пользы от ваших продуктов, платных и бесплатных.
Больше пользы - больше благодарности - больше денег.
Даже не меняя продукта. Изменив лишь упаковку, подачу, обертку - и тем самым изменив опыт человека. Вы ведь платите разную цену за мороженое на переходе у вокзала и в красивом ресторане? И удовольствие от времяпровождения получаете разное? А разница "лишь" в упаковке.
Спасибо за внимание, высоких вам благодарностей!
А если хотите поблагодарить за статью, карточка привязана к номеру телефона +7-911-942-99-62