Я был в шоке, когда получил эти 2 сообщения от людей. Сейчас покажу.
Но сначала объясню, зачем вам это читать
Помните неловкий момент, когда надо сказать цену своих услуг?
Легко ли вы поднимаете стоимость, называете больше?
Если легко - не читайте эту статью, она для остальных 99% населения.
Большинство считают деньги "плохими" и злом. И это им мешает расти в доходе.
И кажется я нащупал ключ к тому, как это изменить.
Благодарность - это явно добро и положительное, верно?
Так вот, фишка в том, что Деньги - это высшая мера благодарности
Давайте разберемся
Как вы выражаете благодарность?
Например, дежурные "Спасибо" и прочие слова.
Но как часто вы говорите их искренне, а не потому что принято, или хотите понравиться?
Поэтому, даже самая большая благодарность не сравнится по СИЛЕ с деньгами
А когда накапливаясь, она неминуемо превращается в деньги.
Смотрите, как это работает
Доказательство 1
Я получил такое письмо в ответ на предложение купить мой продукт:Человек открыто говорит, что есть сомнения по покупке, но ей уже было НАСТОЛЬКО ПОЛЕЗНО, что она хочет отблагодарить меня деньгами, даже сомневаясь в результате.
Мне было безумно приятно прочитать это письмо,
А самое главное, что как профессиональный маркетолог, я знаю:
То, что 1 человек написал - значит 10 человек подумали - и 100 человек почувствовали, но не выразили пока словами
Доказательство 2
Я поделился этим с другом, который недавно приобрел у меня консультацию за 10 000, и он ответилВообще, если честно, я тоже ПОЭТОМУ у тебя купил Я так себе и объяснил, почему я у тебя купил за 10 000 рублей небольшую помощь в рекламе... Ты уже столько всего бесплатно мне дал полезного! И я даже не стал сравнивать, искать дешевле
Вот так благодарность за добрые дела и превращается в деньги.
Этот процесс еще называют "Прогревом аудитории", а объем накопленной благодарности - "Репутацией"
Как бы ускорить это превращение? :)
Поток благодарности, и денег, это как вода, струящаяся по желобуМожно желоб чуть-чуть наклонить
Как?
Выбором правильного рынка.
Правильным пониманием, что людям реально полезно.
И правильным позиционированием, которое даст возможность получить больше пользы от ваших продуктов, платных и бесплатных.
Больше пользы - больше благодарности - больше денег.
Даже не меняя продукта.
Изменив лишь упаковку, подачу, обертку - и тем самым изменив опыт человека.
Вы ведь платите разную цену за мороженое на переходе у вокзала и в красивом ресторане? И удовольствие от времяпровождения получаете разное? А разница "лишь" в упаковке.